1. В какой журнал попадают обороты по Кассе фондовой и как по нему возможно сформировать отчет?

Журнал №8. Меню: Бухгалтерский учет-Журнал операций. Указываете необходимый период, номер журнала, кнопка "Сформировать отчет"

2. В технологическом анализе выдает такие ошибки, как на начало года сумма за минусом, что это означает?

Что на начало 2012г. у вас есть или задолженность либо переплата. Смотря какой счет, если это по 208 счету то Вы должны, а если по 302 или 303 то Вас переплата.

3. Как настроить оборотно-сальдовую ведомость по счету?
Меню >Операции > Отчеты>Оборотно-сальдовая ведомость по счету

Отчет содержит для выбранного счета информацию об остатках на начало и на конец периода и оборотах по дебету и кредиту за период.

Настройка отчета

Порядок формирования отчета
1. Выберите период формирования отчета, счет и организацию.
2 . Отметьте показатели, которые необходимо вывести в отчете. Чтобы нужный показатель отразился в отчете, установите флажок в строке показателя.
3. Настройте группировки отчета. Чтобы получить в отчете группировку данных по любому из доступных уровней разворота, необходимо добавить уровень разворота по кнопке "Добавить".

Тип группировки определяет иерархическую структуру отчета:
• Элементы - в отчете будут представлены только элементы, без иерархии.
• Иерархия - в отчете будут отражаться данные по группам аналитики (например, по группам номенклатуры) и каждому элементу в составе группы
• Только иерархия - в отчете будут отражаться данные только по группам счетов (счетам первого уровня).

При необходимости можно установить сортировку отчета по возрастанию/убыванию, а также расположить группировки в нужном порядке при помощи кнопок-стрелок up8/down8.

4. При необходимости, настройте параметры развертывания сальдо по счетам, отметив флажками необходимые уровни разворота. При выборе счета автоматически формируется список субконто данного счета, по которым могут быть развернуты данные.

5. При необходимости, настройте параметры отбора: возможен отбор по любому субконто выбранного счета или значениям показателей отчета.

Отбор

Блок "Отбор" предназначен для настройки параметров отбора данных в отчет. По умолчанию список полей для отбора формируется в соответствии с субконто выбранного счета.

Чтобы добавить вид отбора, щелкните кнопку "Добавить"new8 и выберите поле, по которому будет производиться отбор. Затем задайте Вид сравнения, который определит область поиска заданного значения. Значение отбора выбирается из соответствующего справочника. Значением отбора может быть как отдельный элемент, так и группа и список выбранных элементов.

Значение отбора должно согласоваться с видом сравнения! Например, если необходимо произвести отбор по группе материалов для счета 10 "Материалы", необходимо выбрать вид сравнения "В группе" и группу материалов справочника "Номенклатура" в качестве субконто, а если отбор должен производиться по нескольким материалам из списка, выберите вид сравнения "В списке" и т.п.

Вид отбора активен, только если в строке вида отбора установлен флаг.
По кнопке "Сформировать отчет" будет сформирован отчет с заданными параметрами в основном окне "Оборотно-сальдовая ведомость по счету".

Расшифровка
Строки отчета с остатками и оборотами по счетам могут быть расшифрованы отчетом "Карточка счета", который вызывается по двойному щелчку через пункт меню "Карточка счета".

Кнопки сохранения и восстановления значений позволяют сохранять пользовательские настройки отчета, чтобы использовать их в дальнейшем.
Кнопки сохранения и восстановления значений позволяют сохранять пользовательские настройки отчета, чтобы использовать их в дальнейшем.
По кнопке "Сохранить как " сформированный отчет можно сохранить в виде файла выбранного формата (в т.ч. Excel).

По кнопке "Печать" сформированный отчет выводится на печать.

По кнопке "Диаграмма" по данным отчета будет сформирована диаграмма выбранного вида.

По кнопке "История" можно быстро сформировать отчет по аналогии с предыдущими сформированными отчетами текущего пользователя.
Состав Панели настроек отчета можно настроить.

4. Необходимо формирование оборотно-сальдовой ведомости в разрезе бюджетных и внебюджетных счетов, т.к. составление баланса производится в разрезе источников финансирования.

Отчет "Оборотно-сальдовая ведомость" - стандартный отчет, который формируется по всем счетам с детализацией по субсчетам, субконто. Формирование отчета по фильтру не предполагается. Предусмотрено формирование по конкретному источнику финансирования следующих специализированных отчетов: "Главная книга по синтетическим счетам", "Главная книга по аналитическим счетам", "ОСВ по счетам ЕПС" (Отчеты - Дополнительные регистры бюджетного учета).

5. Почему не заполняется 125 форма, хотя обороты по счету 304.04 и 401 есть в этом периоде?

Дляправильного заполнения 125 формы нужно, чтобы у контрагента были заполнены реквизиты в карточке учреждения (например, код УБП).


6. При формировании отчета ОСВ по счету не выводится никаких данных.
Необходимо проверитьнастройку отчета. Скорее всего, в поле "Отбор" стоит галочка по отбору реквизита, и не выбрано конкретное значение реквизита. Или выбран конкретный реквизит в отборе, а по нему нет данных.

7. Почему в отчете «Журнал операций» не выходят остатки, только обороты?
В справочнике "Журналы" возможно настроить расчет остатков или только оборотов. Для этого необходимо зайти в меню Бухгалтерский учет, "План счетов", выбрать "Журналы". Далее открыть необходимый журнал, убрать флаг с «Рассчитать только обороты» и поставить на «Остатки в разрезе показателя».

8. Где можно увидеть отчет по лицевому счету?
Аналогичный с версией 1С 7.7 отчет можно сформировать через меню Бюджетный учет, далее выбрать "Сводные данные об исполнении бюджета ПБС" либо "Сводные данные об исполнении сметы ПД".

9. Как сформировать отчет по группе договоров?
Для формирования отчетов в разрезе групп договоров, например, анализ исполнения договоров с поставщиками, ОСВ по счету и другие, необходимо сделать отбор по реквизиту Договоры, выбрать Вид сравнения “В группе” (для отбора по группе) или “В группе из списка” (для отбора более одной группы). Также в графе “Значение” выбрать соответствующую группу или список групп.


10. Как можно сформировать журнал операций по банку с разбивкой по лицевым счетам?

В отчете "Журнал операций" в поле отбор необходимо добавить реквизит «Разделители», в колонке "Значение" нажать на «Т» и выбрать реквизит «Раздел лицевого счета». Далее выбрать соответствующий лицевой счет и сформировать отчет.


11. Как лучше настроить ОСВ по 109 счету?
В поле "Показатели" в ОСВ необходимо поставить галочку «Сумма». В поле "Группировка" поставить галочки: "Направление деятельности", и "Виды затрат". Стрелками «вверх», «вниз» можно перемещать реквизиты в данном поле, также можно ввести новый реквизит с помощью кнопки "Добавить". В поле "Отбор" можно выбрать конкретное значение какого-либо реквизита.

12. В 1С ББУ 7.7 была возможность распечатать сводный отчет по результатам инвентаризации: отчет «Свод по результатам инвентаризации». Как сформировать такой отчет в 1С БГУ 8?

Подобный отчет можно получить добавив соответствующую настройку в отчет "Ведомость остатков ОС и НМА". Для этого следует нажать на кнопку «Настройка структуры отчета»на панели «Настройка», в разделе «Колонки отчета» выключить (снять флажки) для реквизитов: инвентарный номер, ОКОФ, амортизационная группа, способ начисления амортизации, дата принятия учета, состояние, срок полезного использования, мес.норма амортизации, процент износа

Далее в сформированном отчете необходимо свернуть последний уровень группировки. Можно также сохранить настройку под новым именем при помощи кнопки «Сохранить как» на панели «Настройка».

13. Формируем регламентированный отчет ф.0503169. Почему по некоторым строкам указывается наименование дебитора/кредитора, а по некоторым нет?

Контрагенты в ф.0503169 указываются только при наличии просроченной задолженности. Такая задолженность определяется по дате выполнения обязательств, указанной в справочнике "Договоры". Если на дату окончания периода отчета срок исполнения обязательств уже наступил, то такая задолженность считается просроченной и выводится в отчет вместе с наименованием контрагента.